По принятым стандартам Мака, мы- работники должны правильно с гостями "попрощаться": на авто окнах - Счастливого пути и тп, на кассах - спасибо за заказ, приходите к нам снова...-полная ерунда! В институте мы обсуждали эту тему, в основном о кассах... Мы отдаем заказ гостю, он уже уходит, отворачиваеться от нас, а мы ему в спину кричим выше указанную фразу, а они поворачиваться к нам и отвечать, что не удобно когда много народу-БРЕД! Это никому не нравиться, проведите соц. опрос, среди своих! При моей службе, мы с друзьями когда стояли на кассе, я была вторым номером, желали приятного аппетита с искренней улыбкой и по выражениям лица гостей, им это нравилось!
Или например подзывать гостей к свободной кассе: все мы устаем за время работы, столько простоять на ногах, а ведь на кассах еще сложней, многих не отпускают и на законные перерывы и выкрикивать усталым голосом: Свободная касса! Гости видят нас, усталыми, не улыбчивыми, раздраженными...Почему бы нам не снять это напряжение немного поприкалываться, но по доброму! Например, мы пели те же слова, но в такт какой нибудь мелодии (Гимн России, РОК, еще что нбудь, кому что по душе). И поверьте, когда гости видят такую анимационную программу за прилавком, тоже улыбаються! Это не шутовство, это развлечение: мы отдыхаем в работе, гости приятно удивлены нами, ведь не каждый раз увидишь довольных работников... а когда мы с подружой мыли полы, на прилавке не было ни одного манагера, да даже если и был, никто не был особо против, мы мапы использовали как "микрофоны", за кассирами устраивали сценки, одновременно мыли полы! И никто от этого не страдал! Вот собственно пока все, что вспомню, напишу! И вы пишите, ведь от нас зависит работа и культура нашего ресторана!
Обслуживание гостей!
Сообщений 1 страница 30 из 50
Поделиться12007-02-22 13:43:43
Поделиться22007-02-22 13:53:58
А мне кажется что надо ваще все слова отменить! И так устаешь говорить с посетителем! А еще и надо чтото ему пожелать! А бывают посетители которые представляют из себя великих раз зашли поесть в мак! Так и хочется пожелать ему подавиться нагетсом! А надо сказать ему спасибо за заказ и ждем вас снова! Хотя точно хочешь увидеть ево в другом месте! От сюда и возникает раздражительность! Надо сделать мне кажется более свободную форму общения! Например говорить только с теми посетителями с которыми ты хочешь говорить! И говорить не поставленные фразы, а что-нибуть свое! Всеб так и было еслибы манагеры не наблюдали за каждым заказом и не составляли КЛН.
Поделиться32007-02-22 14:52:51
спокойно надо уметь на работе отдыхать при этом выполнять все стандарты
Поделиться42007-02-22 15:02:44
Я так не умею
А когда я начинаю халявить как умею, то манагеры сразу начинают торопить.
Когда будит атестация ты посмотришь во что обернется распиздяйство на работе
Поделиться52007-02-22 15:03:10
476534305
Поделиться62007-02-22 15:03:26
Ну в принципе ты права. На счет стандартных фраз - тоже думаю мнг не против будут, если не будешь повторяться, а будешь варьировать.
мы мапы использовали как "микрофоны",
Ну мы тоже один раз типа таво сделали.. когда вся смена в плавках rock'n'roll под AC/dc исполняла.. там такое шоу было, что в два ночи толпа диффченак стояла смотрела.. Только мапы еще и гитарами были
И плз. Девушки - не флудите.
Поделиться72007-02-22 15:07:43
Супер! кАварный, спасибо за поддержку!
Поделиться82007-02-22 15:35:40
Господи, бред-то какой... Особенно про гимн... :/
Ты же говорила, что на кассе не обучена? Или за три месяца на картошке ты от нечегоделать такие выводы наваяла?
Думаешь петь "свободная касса" проще, чем говорить? Да ты половину кассиров улыбаться-то незаставишь, не то чтобы клоунаду устраивать!
Да, и говорить в спину посетителям - это конечно конечная точка путешествия паровоза "Тормоз".
Прощаются, вообще-то глядя в глаза, отдавая заказ.
Короче, бегом учить теорию, чтобы не пороть чушь!
Поделиться92007-02-22 15:48:31
Соль с перцем, говорят у женщин нет логики, поздравляю, ты это подтвердила! Между прочим с кассирами стоят их вторые номера, что входит в стандартное обучение! Если в вашем Маке так сложно организовать хороший настрой у работников, значит работа манагеров и твоя как инструктора пошла коту под хвост!
Отредактировано ~Факел~ (2007-02-22 16:00:05)
Поделиться102007-02-22 15:51:07
Она кстати не чушь говорила! В спину говорить не надо! В спину только можно сказать про чек если посетитель забыл его взять!
Поделиться112007-02-22 16:28:33
При чем здесь вторые номера???
Что вы из темы балаган устраиваете?
Независимо от того, кто прощается - первый или второй, делают это в глаза ПО СТАНДАРТУ!!!
Где в КЛНе написано, что это надо делать в спину? Если Вы так делаете, значит вы не выполняете стандарт - зубрить КЛНы, мля!
В спину только можно сказать про чек если посетитель забыл его взять!
Чтобы посетитель забыл взять чек, значит кассир забыл его дать! Вместе с заказом - на поднос или пакет. Если посетитель его сразу же выкинул - это уже его проблемы. А со спинами никто вас общаться не заставляет.
Если в вашем Маке так сложно организовать хороший настрой у работников, значит работа манагеров и твоя как инструктора пошла коту под хвост!
но
все мы устаем за время работы, столько простоять на ногах, а ведь на кассах еще сложней, многих не отпускают и на законные перерывы и выкрикивать усталым голосом: Свободная касса! Гости видят нас, усталыми, не улыбчивыми, раздраженными...
твои же слова?
Если в этот момент тебя попросят спеть вместо того, чобы на перерыв отпусть, тебя это сильно взбодрит?
Поделиться122007-02-22 16:34:44
соль с перцем, веришь нет1 так и было, нас это взбадривало! это зависит от того, кто рядом стоит! Даже уставшие воины под командыванием хорошего полководца способны выиграть бой! Запомни! Людей надо поддерживать! Поощрять их словами! Любое доброе слово способно поднять дух, чем ваши злые замечания, что еще злят!
Поделиться132007-02-22 16:35:33
Соль с перцем! Инструктора тоже бывают не отдают чек! Был я на Братиславской в маке и после того как я взял заказ мне инструктор КРИЧИТ В СПИНУ что я забыл его взять! ТОчнее она его не положила
Поделиться142007-02-22 16:52:37
Andy прав! Многие менеджеры совершенно не знают как им быть, прочитали пособие, защитили и все! Многие не знают, что такое профессиональная этика, когда нельзя при всех унижать работника, можно при всех хвалить, что повышает работоспособность! Но это по другой теме! В этой же мы обсуждаем обслуживание гостей, что не нравиться им, нам и что можно еще оптимальное придумать! так сам факт, то что написала Соль с перцем про тормозов, не все успевают сказать столько длинную вразу, проще пожелать Приятного аппетита! искренне, как никак после этого логичеки гость снова придет к нам!
Поделиться152007-02-22 16:57:24
Если в этот момент тебя попросят спеть вместо того, чобы на перерыв отпусть, тебя это сильно взбодрит?
Не надо просить, это должно идти от себя самого! Так действительно расслабляет, а не то что нам приходиться стаять на своем рабочем месте как роботы.....
Поделиться162007-02-22 17:13:35
Все равно! не всем охота говорить спасибо за заказ приходите снова!
В этом заключается твоя работа. Не нравится устраивайся на рынок, там никому ничего говорить не надо.
для факел
А кто сказал что фразы долдны быть зазубрены. Пригласить снова можно разными фразами, да и поблагодарить за заказ - тоже7 Откройте словарь Русского языка и штудируйте.
А вот по поводу распевания на мотив гимна или рок песен - поспорю. Вдруг я жуткий патриот и твоё коверкание гимна меня взбесит, или не люблю я рок музыку. Или пение с мапом напомнит мне танцы у шеста, и я пойму это как намёк...
наши стандарты под среднего покупателя. Нельзя понравится всем...
Поделиться172007-02-22 17:44:17
Бывалый, не знаю в чем заключается твоя работа, но моя работа не заключается в высказывании фраз! Это всево маленькая часть того что я должен делать!
Поделиться182007-02-22 18:19:15
БывалыйА кто сказал что фразы долдны быть зазубрены. Пригласить снова можно разными фразами, да и поблагодарить за заказ - тоже7 Откройте словарь Русского языка и штудируйте.
А вот по поводу распевания на мотив гимна или рок песен - поспорю. Вдруг я жуткий патриот и твоё коверкание гимна меня взбесит, или не люблю я рок музыку. Или пение с мапом напомнит мне танцы у шеста, и я пойму это как намёк...
наши стандарты под среднего покупателя. Нельзя понравится всем...
Нас заставляют это говорить, делают замечания! Никто слов гимна не коверкует. использовался только мотив милодии на слова Свободная касса! Не нравиться рок, используйте другой жанр! пение и танец- это две разные вещи, мы же не скачим на них как стриптезерши, все лишь держим как микрофон, который стоячий! Вот и все! Согласна, что всем не понравишься, но ведь работать как робот тоже нельзя, лазить в словари находитьт слова, которые подойдут сложно уставшим вспомнить...Ни лучше ли стандартные фразы изменять в более оригинальной фразе!
Поделиться192007-02-22 18:23:47
Есть компромис: Мы говорим совершенно нормально гостю в глаза, успеваем это сделать, чем высказывать никому не нужные фразы! Поговорите со своими друзьями не из Мака, студенты, на работе в другом месте, да где угодно, вам все скажут, что им не нравиться, когда им говорят Спасибо за заказ приходите к нам снова, по дюбому, если мы гостю понравились, он придет еще раз!
Поделиться202007-02-22 19:11:26
на работе в другом месте, да где угодно, вам все скажут, что им не нравиться, когда им говорят Спасибо за заказ приходите к нам снова, по дюбому, если мы гостю понравились, он придет еще раз!
А у Мака есть стандарты.....там черным по белому написвано ( "6-ая ступень обслуживания: "Поблагодарить посетителя за заказ, и пригласить придти снова") Вот ты и благодаришь и приглашаешь...Что? Не нравиться? Тогда прямиком в ЦО со словарем русского языка подмышкой.....
Поделиться212007-02-22 19:18:33
Ни лучше ли стандартные фразы изменять в более оригинальной фразе!
Кушай,сука, не обляпайся...
Поделиться222007-02-22 19:21:49
который стоячий!
еу!
На счет импровизации - поддержу подругу.
А вот на счет стандартов - Витя прав. Тише едешь, меньше трясет. Чегонить в порыве не то ляпнешь - потом гемара и вони столько будет, что всю смену стоять убитая будешь.
По поводу поддержки. МНГ - он не стриптизер, чтоб вам настроение поднимать. У него работа ипать моск пиплу. И если он этим не занимается, значит он импатент. И среди мнг ему нет места (я в целом и общем) А на счет поддержки - я поработал во многих ресторанах. И многое видел. Пиздетс - это у нас норма жизни, и если случается что-то хуже - то там и помощь и поддержка по полной программе.
Кто скажет, что не так?
Тем более, что такие вещи кажись даже гдето в клн-ах прописаны. Не помню.
Поделиться232007-02-22 23:27:48
По стандартам работать не возможно! Надо разнообразить рабочие будни! Надо придумать новые фразы для приветствия посетителей! Это точно!
Поделиться242007-02-23 08:56:45
Ну предложи что нить адекватное, вместо: "Здравствуйте! Что будете заказывать?" Я к примеру ничего не вижу. Потому, что как ни крути - одна хрень пошлая получается. За которую кассир в глаз от посета схватить может.. Хоть этот стандарт и банален, но в тоже время емок и универсален па савмае туда низзя.
Поделиться252007-02-23 12:58:28
Флуд порезан! Имейте совесть! (В асю, чат или еще куда, а тут не нуна)
Поделиться262007-02-23 13:42:13
Ёперный театр! Ребят, вы простите, кнешна. Но я фигею без баяна. Почему вы всё время набрасываетесь друг на друга??? Всё время грызётесь. Особенно девушки. Нормальная тема. Хорошее предложение. Адекватная девушка, пусть и пишет не совсе грамотно(многие дискутирующие с ней пишут гораздо хуже). Вам так нравятся стандарты? Что в них, чёрт возьми, такого привлекательного???? Никак в толк не возьму. Какого члена набрасываться на человека, который в отличие от многих из вас хоть раз НЕСТАНДАРТНО ПОДУМАЛ???? Проснитесь, контору обокрали. Да что с вами со всеми?
Поделиться272007-02-23 15:10:18
Да ваще что за фигня! Все на одну девушки набросились! Так не пойдет! Давайте и на вторую тоже
Поделиться282007-02-23 15:36:52
Гостей нормально не обслужишь пока манагеры не начнут прислушиваться к работникам.! А то если отпускать утром в начале смены на перерыв а потом говорить что не улыбаемся и медленно работаем, так конечно можно и не ждать хорошего обслуживание посетителей. Еще и нервы все посадишь пока с манагера переубеждать будишь
Поделиться292007-02-23 15:43:42
Мда...Все сводится к работе манагеров, что в принципе и верно, но как никак мы же работаем- младший персонал и мы должны проявлять инициативу!
Поделиться302007-02-23 16:04:24
Первое - никто ни на кого не набрасывался. Если имею мнение противоположное аппаненту, мне пофиг - девушка не девушка передомной. Влезла в спор - доказывай свою точку зрения. Нестандартно подумала - риспект и уважуха, однако не стандартный взгляд на вещи, это еще не означает того, что он будет правильным.
Я отписал свою точку зрения. Еслия я не прав - то я не вижу тут контр аргументов. Так что нефиг.
На счет мнг - они поэтому так и называются. От английского управлять. То что инициативу проявлять это правильно. Только вот за это обычно и по голове и получаишь.
Про брейки это ваще отдельная тема. У мнг свои цели и он их выполняет с максимальным стремлением к 100% результату. Если я командир, и у меня задача взять высоту - я могу три роты положить, чтоб четвертая с тыла зашла и выполнила поставленную задачу. И не важно, что после боя 300 трупов. Я открыл дорогу всей армии. Что привело к общему уменьшению количества потерь. (Это как пример.)
Тоже и про твои брейки. Как менеджер говорю. Ты ОБЯЗАНА отгулять свои положеные, ты их отгуляешь. А когда на кухне будет жопа и прилавок в мыле носится - ты мне на этаже нужна а не в курилке с сигаретой. Так что будешь гулять в то время, в которое МНЕ нужно. Ты не на пляж пришла загорать, а на работу. То что ты уже пятый час на ногах и перед прилавком толпень до входа я это вижу. Но яж вместо тебя на кассу не встану. У меня своей работы до жопы. А заменить тебя некем. Как быть? Поэтому будешь стоять и работать.
А еще хуже, что большинство этого не понимает.