McDonalds Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » McDonalds Forum » Работникам » Обслуживание гостей!


Обслуживание гостей!

Сообщений 31 страница 50 из 50

31

Andy написал(а):

не улыбаемся и медленно работаем

А вот это между прочим говорит только о вашем непрофессионализме.

32

кАварный написал(а):

Тоже и про твои брейки... У нас девочка работала, все 8 часов простояла без брейка, слез потом было...
Не кем заменить, так лучше б обучение ставили бы вовремя, я 3 месяца без обучения была, а ведь потом психонула и сама обучилась, но девочка ведь страдала, а я могла ее заменить...Вот это не правильно со стороны того, кто ставит обучение и манагера тоже! Неприятно! А  кассу то учить пару часов и практики и все!
Хотя ща думаю, что мне и на передней линии как в доставке было удобно, все принес и отдыхай! Да и похудела, мышцы накачала....

Отредактировано ~Факел~ (2007-02-23 16:38:20)

33

А при чем тут мнг, который вышел на прилавок и инсайд? Ты такой вопрос директору и мнг, ответственному за расписание задай. То что страдала, я понимаю. Это пистец - 8 часов на кассе отстоять. Жопа. Но что делать, если менять действительно некем? Или типа она одна такая на весь ресторан оказалась?

А у нас когда жопа случается? Слабо тебе 8 часов в режиме бегом всю ночь? Когда вместо 6 челов два приходят? И только один-два перекура нервных и ничего не воем - трем гавно и ресторан готовим.
И нас никто не заставляет мы это сами делаем, потому что ДОЛЖНЫ.

34

Да, ДОЛЖНЫ! Но не во вред же себе! кто то наоборот стремиться к работе, а его не замечают...:(

35

а почему должны замечать? У тебя есть задача, на каждой смене: 100% обслуживание посетителей. И вперед на танки. Крушник как трактор: рычит, но пашет.

36

Повторюсь для факел
1)Сейчас очень мельчает уровень руководящего состава.
2)Если тебе не ставят обучение - достань всех, но своего добейся. При как танк... В первые два месяца, если ты себя проявишь, тебе должны поставить дополнительное обучение. Не ставят - подойди к директору. (И в конце концов отпишись откуда ты)
3) Стандарты и их выполнение - палка о двух концах. Если ты 2-й номер, ты должна собрать 60 заказов за час. Если ты успеваешь это, то придумывай сколько угодно разнообразных фраз. По Гостеприимству мы к каждому посетителю должны относится как к собственному гостю, что вам мешает - импровизируйте. Но при этом 45 гостей за час в одного обслужи...

Послесловие
Не сводите тему к очередному противостоянию кру-мнг...

37

Бывалый написал(а):

тебе должны поставить дополнительное обучение

Насколько я понял, речь шла о начальном обучении. Но это уже не в этой теме...

38

Бывалый написал(а):

2)Если тебе не ставят обучение - достань всех, но своего добейся. При как танк...

1-3 месяца и добьешься своего!Обучат!нарабтаешься кассиром!завоешь-захочешь на картошку!
   Далее,мак в России 15лет-стандарты были,есть и будут!Хоть до мозоли на языке говорите,хоть в ЦО отправьте N-цать писем!
   Импровизировать моно-тока не во вред работе!когда толпа,естесственно не до импро,спал народ моно и поприкалываться,но опять же в меру!  Мне сложно поверить,что менеджеры у вас сплошь зверье,и не подбадривают,и не помогают,и все делают специально!Компромисс можно найти всегда!Все же люди!индивидуальный подход-никто не отменял!   
    Попробуй наути"ключик"к сердцу менеджера по расписанию!
    об остальном уже народ писал выше!читай!)))

39

ULA написал(а):

Компромисс можно найти всегда!Все же люди

Ага. точно. :)

40

кАварный написал(а):

А вот это между прочим говорит только о вашем непрофессионализме.

А вот представь: Субботний день! Ты пробиваешься на смену в 10:55 а в 10:56 ты уже идешь на брейк!!! Ты считаешь это нормальным!!! И учитывая то что на кассе практически никогда не отгуливаются пятнашки + еще задерживают!!! Как здесь можно улыбаться и бегат как сумасшедший с булками там всякими? Тебе бы поскорее посчитаться и на неотгуленные пятнашки!!! Скажешь не так?

Отредактировано Beshennij (2007-03-05 23:32:41)

41

Обычный рабочий момент. Но надо же все понимать, я иногда принципиально говорил мнг, что не пойду на брейк, тк посеты - до дверей стоят а на кухне и так жопень, а если еще пара человек уйдут то остальные кардинально зашьются, своих же жалко.
Насчет пятнашек - их могут и не предоставлять, это льгота. Мнг тоже люди, всегда можно договориться, я например на кассе отпахал 6 часов и уже злющий весь, просил чтобы меня на кухню отправили и все.

42

Andy перерегистрировался? http://www.kolobok.us/smiles/standart/read.gif

43

Да у Andy вроде уже срок бана прошел... Был последний раз 4 числа. Но тогда еще был бан

44

Beshennij написал(а):

Субботний день! Ты пробиваешься на смену в 10:55 а в 10:56 ты уже идешь на брейк!!! Ты считаешь это нормальным!!! И учитывая то что на кассе практически никогда не отгуливаются пятнашки + еще задерживают!!! Как здесь можно улыбаться и бегат как сумасшедший с булками там всякими?

Это производственная необходимость, как я думаю!!!Если не нравится работать в маке -идешь и работаешь в др месте,много же работ всяких и разных!)))))Ну и наверно не каждую субботу сразу после пробития на брейк отпускает,не драмматизируй!))

Отредактировано ULA (2007-03-06 10:10:40)

45

Suhar(ex61) написал(а):

их могут и не предоставлять, это льгота.

Какая нафиг льгота? Мне положено - я отгуливаю. Даже если это уже после смены. Тупо не пробиваюсь и сижу курю, цай гоняю..

46

и сиди,никто же не гонит!))))

47

кАварный написал(а):

Какая нафиг льгота? Мне положено - я отгуливаю. Даже если это уже после смены. Тупо не пробиваюсь и сижу курю, цай гоняю..

Я имею ввиду в середине смены, и не в ночь.

48

Ну и я не про ночь говорю. 15 - положеный брейк. Это то время, КОТОРОЕ Я ДОЛЖЕН ОТДЫХАТЬ, и за которое мне еще деньги платят. Я че? Каждую смену по 30 минут СВОЕГО времени в фонд Рональда класть буду???

49

Жутко напоминает детский сад. Этак вторая младшая группа. Просто две станицы ни о чем. Этот спор стар как мир, ну или как существует мак. И вообще большая часть мнг была все таки кру. И они также стояли на кассах и т.д. Просто не каждому дано чувство эмпатии. Не каждый может поставить себя на место другого. Данная тенденция наблюдается практически в любой организации между подчиненными и начальством.
А что касается обслуживания посетителей, т.е. гостей, то, как отмечалось, всем понравится нельзя, как не старайся. Поэтому к этому я никогда и не стремилась, в мои задачи входило максимальное хорошее выполнение моих должностных обязанностей так, чтоб ко мне нельзя было придраться, как к работнику. Я за это деньги получала. А уж, какими средствами я этого достигала, мои проблемы. Так что лучше предлагайте способы, как выполнить работу на 100% с минимальными потерями для своего здоровья!!!!! :D

50

Шлепунчик написал(а):

в мои задачи входило максимальное хорошее выполнение моих должностных обязанностей так, чтоб ко мне нельзя было придраться, как к работнику. Я за это деньги получала

О! Азь есьм истина блин! И нефиг тут выть по поводу и без повода!


Вы здесь » McDonalds Forum » Работникам » Обслуживание гостей!