Почему они мешают поднятию? там вроде места хватает..
Транспортный оффтоп
Сообщений 91 страница 120 из 145
Поделиться922007-03-07 16:17:54
кАварный
я имел ввиду вот эту фотку:
http://mcdonalds.5bb.ru/uploads/mcdonal … g5_854.jpg Ты о ней?
Поделиться932007-03-07 19:03:37
Большая хорошая статья на http://www.abw.by/abw/arxiv/454/trtrolleytrucks.htm
Читаем тут: http://www.rubikon.ru/printpage.html?pa … ge_id=371: Был даже 65-тонный дизель-троллейвоз БелАЗ-524 с токосъемником, как у троллейбуса. Но «рогатый» в серию не пошел: ну кто станет тянуть провода по карьерным разрезам. Зато первые машины успели удивить минчан и пощекотать им нервы — они испытывались на троллейбусных линиях белорусской столицы.
http://denisovets.narod.ru/maz/mazpages/maz525.html
В 1952 году стараниями Института горного дела Академии наук Украинской ССР, Харьковского троллейбусного депо и треста "Союзнеруд" зародился новый вид транспорта. На шасси самосвалов МАЗ-205 и ЯАЗ-210E, а через два года и двадцатипятитонного МАЗ-525, ими были созданы троллейвозы-электросамосвалы, использование которых должно было значительно повысить экономичность работы самосвалов такого класса. Троллейвоз на шасси карьерного МАЗ-525 оснащался двумя троллейбусными электродвигателями типа ДК-202 общей мощностью 172 кВт, управляемыми одним контроллером и четырьмя контактными панелями типа ТП-18 или ТП-19. От электродвигателей также приводились в действие гидроусилитель руля и подъемное устройство самосвальной платформы. Передача электроэнергии от электростанции к электродвигателям автомобилей осуществлялась таким же образом, как и у обычных троллейбусов: по маршруту их работы натягивались провода, которых электросамосвалы касались двум дугами, установленными на их крыше. Труд водител ей на таких машинах был легче, чем на традиционных самосвалах, производительность троллейвозов-электросамосвалов по сравнению с ними была выше на 76%, а стоимость тонно-километра ниже на 39%. В последующем разработкой троллейвозов на шасси самосвалов БелАЗ занималось НАМИ.
Вот что имеем в качестве подписи к фото в самом начале этого топика на http://ru.wikipedia.org/wiki/Тролле%B 9%D0%B1%D1%83%D1%81:
Троллейвоз-электросамосвал грузоподъёмностью 25 тонн на базе самосвала МАЗ-525, переоборудованный в ХТТУ в 1954 году. Эксплуатация троллейвозов МАЗ и ЯАЗ была признана нецелесообразной (вернее, признана целесообразной, но при выполнении целого ряда условий, невозможных на практике). Фото: музей ХТТУ.
http://www.rcforum.ru/modules.php?name= … mp;p=31903
Краткий список автомобилей на базе которых были троллейкары:
ЯГ 6, ЯАЗ 205, ЯАЗ 210, МАЗ 525, КрАЗ 219, БЕЛАЗ 540В и БЕЛАЗ 548В. Всё это опытные образцы. И были специальные, переделанные из троллейбусов, без ДВС - ЯТБ 1, МТБ 82. А также серийные ТГ 3 Сокольнического завода и КТГ из Киева.
Q: Все ли троллейкары производились "материнскими" заводами?
A: Нет конечно. Исключения только БЕЛАЗы - их делали на самом заводе.
Большинство троллейкаров на базе грузовиков разработаны в Харькове местным политехническим университетом или институтом (не помню на память), а собраны в харьковском трамвайно-тролейбусном управлении (ХТТУ).
Поделиться942007-03-07 20:49:48
очень удивила эта фотка: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … s_A380.jpg неожидал такой стойкости
А это для 111:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … 7Af747.jpg - 2 Боинга 747—400 авиакомпании Air France
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … ng_377.jpg - Двухпалубный Боинг-377
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … s_A380.jpg - Аэробус А380
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … ection.svg - А380 в разрезе
Поделиться952007-03-08 03:40:09
2 SuperStar
Не. О другой. На этой разве БелАз??
троллейбусных линиях белорусской столицы
Этож скока нервных потрясений от такого зрелища было??
А вааще хорошая идея с этими рогами.. Сколькож топлива экономится и выгода какая? А на счет проводов в карьер - не согласен. Былоб желание - протянули бы. Не бывает безвыходных ситуаций. Плюс проблемы с разгрузкой-погрузкой.. Что мешает всунуть аккамуляторы? На 30 минут хватит - а там от сети подзарядится..
Поделиться962007-03-08 12:15:09
кАварный
я о той фотке говорил (на ней МАЗ), а вот там где БелАЗ довольно неплохая задумка.
Поделиться972007-03-09 17:56:49
Анализ возможности применения дизель-троллейвозов на глубоких карьерах Якутии
http://www.expt.ru/m11_9.htm
Поделиться982007-03-16 22:33:30
Роторный эксакаватор:
http://www.novostey.net/category/fotogal
кладбище для гигантских самосвалов:
http://ziza.ru/2007/03/15/kladbishhe_mo … _foto.html
Грузовой трамвай на Красноярской ГЭС. Колея 9 метров:
http://www.e-river.ru/gallery/shipelevator/gal-01/
Отредактировано SuperStar (2007-03-16 23:22:12)
Поделиться1012007-05-05 19:48:11
Улыбнуло
Поделиться1022007-05-05 20:40:13
на последней фотке обратите внимание на расположение тележек...
Поделиться1032007-05-06 00:30:30
Нормально )) Перевелась стрелка под вагоном, делов-то ))
Поделиться1042007-05-06 00:39:53
Это в Питере?..
Поделиться1052007-05-06 11:28:00
Бывалый Все фотки питерские... Последняя угол Литейного пр. и ул. Белинского, насчёт остальных не могу быть уверен в своих догадках
111 Ясен пень делов то куча, подумаешь не врот ипенная большая пробка на несколько часов, остановка движения трамов и троллей... да и вагон себе чуть всё не порвал в районе задней телеги
Отредактировано SuperStar (2007-05-06 11:28:57)
Поделиться1062007-05-06 13:05:05
C технической точки зрения - абсолютно обычное дело. Не раз видел в Москве. На Красносельской, на пересечении проспекта Буденного и шоссе Энтузиастов, на проспекте Мира. Пробки - это да, никуда не денешься
Поделиться1072007-05-06 17:10:37
SuperStar
Вторая, как мне кажется - Гражданский проспект
Поделиться1082007-05-06 21:22:50
http://fishki.net/comment.php?id=20795 - не совсем, но тоже транспортный
Поделиться1092007-05-07 08:49:29
Здорово! Интересно, где они двухвагонный сцеп номерных откопали. В лепо, разве что... В нормальном режиме меньше 3 вагонов на линии не бывает...
Поделиться1102007-05-07 12:10:56
соль с перцем (9/1)
текс из достоверных источников было узнано что это на Бухарестской, за перекрестком с Олеко Дундича
Поделиться1112007-05-24 12:48:55
специально для 111
http://russos.livejournal.com/353499.html#cutid1
Поделиться1122007-05-24 14:13:04
Руссос у меня во френд-ленте - все обновления каждый день просматриваю )) Но спасиб!
Поделиться1132007-05-24 19:08:48
http://www.drjazz.ru/photoalbumshow.php … sid=363171 - исчо на туже тему
Поделиться1172007-05-29 10:44:31
http://videolenta.com/view/476
Жесть. Только вот есть мнение, что рисованая..
Поделиться1182007-05-29 14:35:03
А мне не показалось. думали разъедутся. Там же только локомотивы...
Поделиться1202007-05-30 17:02:08
Наверное, на реактивном движке???
Похожие темы
Злостный оффтоп с националистическим уклоном | Флейм | 2007-09-11 |
Юмор | Общий | 2008-02-04 |