McDonalds Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » McDonalds Forum » Автомобили » Транспортный оффтоп


Транспортный оффтоп

Сообщений 91 страница 120 из 145

91

Почему они мешают поднятию? там вроде места хватает..

92

кАварный
я имел ввиду вот эту фотку:
http://mcdonalds.5bb.ru/uploads/mcdonal … g5_854.jpg Ты о ней?

93

Большая хорошая статья на http://www.abw.by/abw/arxiv/454/trtrolleytrucks.htm

Читаем тут: http://www.rubikon.ru/printpage.html?pa … ge_id=371: Был даже 65-тонный дизель-троллейвоз БелАЗ-524 с токосъемником, как у троллейбуса. Но «рогатый» в серию не пошел: ну кто станет тянуть провода по карьерным разрезам. Зато первые машины успели удивить минчан и пощекотать им нервы — они испытывались на троллейбусных линиях белорусской столицы.

http://denisovets.narod.ru/maz/mazpages/maz525.html
В 1952 году стараниями Института горного дела Академии наук Украинской ССР, Харьковского троллейбусного депо и треста "Союзнеруд" зародился новый вид транспорта. На шасси самосвалов МАЗ-205 и ЯАЗ-210E, а через два года и двадцатипятитонного МАЗ-525, ими были созданы троллейвозы-электросамосвалы, использование которых должно было значительно повысить экономичность работы самосвалов такого класса. Троллейвоз на шасси карьерного МАЗ-525 оснащался двумя троллейбусными электродвигателями типа ДК-202 общей мощностью 172 кВт, управляемыми одним контроллером и четырьмя контактными панелями типа ТП-18 или ТП-19. От электродвигателей также приводились в действие гидроусилитель руля и подъемное устройство самосвальной платформы. Передача электроэнергии от электростанции к электродвигателям автомобилей осуществлялась таким же образом, как и у обычных троллейбусов: по маршруту их работы натягивались провода, которых электросамосвалы касались двум дугами, установленными на их крыше. Труд водител ей на таких машинах был легче, чем на традиционных самосвалах, производительность троллейвозов-электросамосвалов по сравнению с ними была выше на 76%, а стоимость тонно-километра ниже на 39%. В последующем разработкой троллейвозов на шасси самосвалов БелАЗ занималось НАМИ.

Вот что имеем в качестве подписи к фото в самом начале этого топика на http://ru.wikipedia.org/wiki/Тролле%B 9%D0%B1%D1%83%D1%81:
Троллейвоз-электросамосвал грузоподъёмностью 25 тонн на базе самосвала МАЗ-525, переоборудованный в ХТТУ в 1954 году. Эксплуатация троллейвозов МАЗ и ЯАЗ была признана нецелесообразной (вернее, признана целесообразной, но при выполнении целого ряда условий, невозможных на практике). Фото: музей ХТТУ.

http://www.rcforum.ru/modules.php?name= … mp;p=31903
Краткий список автомобилей на базе которых были троллейкары:
ЯГ 6, ЯАЗ 205, ЯАЗ 210, МАЗ 525, КрАЗ 219, БЕЛАЗ 540В и БЕЛАЗ 548В. Всё это опытные образцы. И были специальные, переделанные из троллейбусов, без ДВС - ЯТБ 1, МТБ 82. А также серийные ТГ 3 Сокольнического завода и КТГ из Киева.
Q: Все ли троллейкары производились "материнскими" заводами?
A: Нет конечно. Исключения только БЕЛАЗы - их делали на самом заводе.
Большинство троллейкаров на базе грузовиков разработаны в Харькове местным политехническим университетом или институтом (не помню на память), а собраны в харьковском трамвайно-тролейбусном управлении (ХТТУ).

94

очень удивила эта фотка: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … s_A380.jpg неожидал такой стойкости
А это для 111:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … 7Af747.jpg - 2 Боинга 747—400 авиакомпании Air France
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … ng_377.jpg - Двухпалубный Боинг-377
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … s_A380.jpg - Аэробус А380
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … ection.svg - А380 в разрезе

95

2 SuperStar
Не. О другой. На этой разве БелАз??

SuperStar написал(а):

троллейбусных линиях белорусской столицы

Этож скока нервных потрясений от такого зрелища было?? :D

А вааще хорошая идея с этими рогами.. Сколькож топлива экономится и выгода какая? А на счет проводов в карьер - не согласен. Былоб желание - протянули бы. Не бывает безвыходных ситуаций. Плюс проблемы с разгрузкой-погрузкой.. Что мешает всунуть аккамуляторы? На 30 минут хватит - а там от сети подзарядится..

96

кАварный
я о той фотке говорил (на ней МАЗ), а вот там где БелАЗ довольно неплохая задумка.

97

Анализ возможности применения дизель-троллейвозов на глубоких карьерах Якутии
http://www.expt.ru/m11_9.htm

98

Роторный эксакаватор:
http://www.novostey.net/category/fotogal
кладбище для гигантских самосвалов:
http://ziza.ru/2007/03/15/kladbishhe_mo … _foto.html
Грузовой трамвай на Красноярской ГЭС. Колея 9 метров:
http://www.e-river.ru/gallery/shipelevator/gal-01/

Отредактировано SuperStar (2007-03-16 23:22:12)

99

вот

100

http://video.mail.ru/mail/frau14rhh57tu/211/218.html

101

Улыбнуло :)

102

на последней фотке обратите внимание на расположение тележек...

103

Нормально )) Перевелась стрелка под вагоном, делов-то ))

104

Это в Питере?..

105

Бывалый Все фотки питерские... Последняя угол Литейного пр. и ул. Белинского, насчёт остальных не могу быть уверен в своих догадках
111 Ясен пень делов то куча, подумаешь не врот ипенная большая пробка на несколько часов, остановка движения трамов и троллей... да и вагон себе чуть всё не порвал в районе задней телеги

Отредактировано SuperStar (2007-05-06 11:28:57)

106

C технической точки зрения - абсолютно обычное дело. Не раз видел в Москве. На Красносельской, на пересечении проспекта Буденного и шоссе Энтузиастов, на проспекте Мира. Пробки - это да, никуда не денешься

107

SuperStar
Вторая, как мне кажется - Гражданский проспект :)

108

http://fishki.net/comment.php?id=20795 - не совсем, но тоже транспортный

109

Здорово! Интересно, где они двухвагонный сцеп номерных откопали. В лепо, разве что... В нормальном режиме меньше 3 вагонов на линии не бывает...

110

соль с перцем (9/1)
текс из достоверных источников было узнано что это на Бухарестской, за перекрестком с Олеко Дундича

111

специально для 111
http://russos.livejournal.com/353499.html#cutid1

112

Руссос у меня во френд-ленте - все обновления каждый день просматриваю )) Но спасиб!

113

http://www.drjazz.ru/photoalbumshow.php … sid=363171 - исчо на туже тему

114

http://warnet.ws/news/13257/

115

http://ru.fishki.net/picsw/052007/25/cannotbe/135_cannotbe_76709.jpg

116

http://ru.fishki.net/picsw/052007/25/cannotbe/149_cannotbe_60974.jpg

117

http://videolenta.com/view/476
Жесть. Только вот есть мнение, что рисованая..

118

А мне не показалось. думали разъедутся. Там же только локомотивы...

119

http://zoom.cnews.ru/blog/?p=3913

120

Наверное, на реактивном движке??? :)


Вы здесь » McDonalds Forum » Автомобили » Транспортный оффтоп