McDonalds Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » McDonalds Forum » Работникам » Аттестации


Аттестации

Сообщений 31 страница 60 из 108

31

Я же не говорю, что у нас объективно ставят оценки!!!! ИХ СТАВЯТ НЕ ПО ЗАСЛУГАМ! То есть завышают, как я писала до этого. Серёж, зная твою работу и не раз общаясь с тобой по поводу того,  чего и чем мы моем, могу сказать, 3 это нормальная оценка для тебя. На Отлично ты явно не тянешь. А твои переработки последние 3 месяца, думаю вынужденная мера с твоей стороны.
Не надо грешить на менеджеров! Почему ассистенты дерут своё одно место, а им на аттестациях из года в год ставят оценку "требует улучшения", а у работников при этом 2??? Почему ресторан имеет рейтинг 3 ( по старой системе оценок), а у работников опять же 2??? Думаю, менеджеры, ассистенты и выше меня поймут. А так я откланиваюсь. Просто обидно за весь этот бред...

32

Добрый написал(а):

Оля 199 наладь контакт с этим менеджером. ЭФФЕКТ 100%!

А знаешь, вот таких я людей просто ненавижу и презираю.......Каких людей?!А вот таких, которые бегают за отдельными мнг и просто "налаживают отношения"....на нашем это значит лижут.......Человека делает не слово, а дело.......А если будешь бегать за мнг, спрашивать что и как ты неправильно сделал......Возможно тебя "простят" и повысят, но коллектив будет знать как.......и лучше быть даже крушником, но честным.......Уважение к себе просто так не получишь, его надо заслужить и не словом, а делом....... :thank_you:

33

Оля 199
В точку!!! Никогда не была Лизуном, наоборот, всегда ругалась и спорила с начальством, в том числе и с управляющими. И ничего,  работаю! :rolleyes:

34

А знаешь, вот таких я людей просто ненавижу и презираю.......Каких людей?!А вот таких, которые бегают за отдельными мнг и просто "налаживают отношения"....на нашем это значит лижут.......Человека делает не слово, а дело.......А если будешь бегать за мнг, спрашивать что и как ты неправильно сделал......Возможно тебя "простят" и повысят, но коллектив будет знать как.......и лучше быть даже крушником, но честным.......Уважение к себе просто так не получишь, его надо заслужить и не словом, а делом.......

В том смысле что после работы, если есть возможность потолкуйте, вот меня один манагер не взлюбил. Я его после смены спросил почему у него ко мне такое отношение, он мне рассказал мол я ещё с кем то сделал ему падлу, как потом выяснилось это был 168, т е меня он перепутал, после этого ко мне нет придирок, отношения на равных. Вот она разница между КОНТАКТ и ЛИЗУН! А спорю и я, ведь и среди них есть ПЕНЬКИ, про честь это верно сказано нечего добавить!

Отредактировано Добрый (2006-10-22 01:08:58)

35

для Оли 199
а если ты что-то упорно делаешь не правильео, и не знаешь или не замечаешь этого, вследствии того что уже привыкла так делать. Может стоит подойти к менеджеру и уточнить, в чём заключаются твои ошибки. А потом поработать над ними. Это тоже называется у вас крушников лизать задницу?..

36

а я вот вообще не понимаю, как можно самому знать на какую оценку работаешь. действительно порой все субъективно. но то, что девочке-однодневке-хостесу поставили 1 - в этом нет ничего такого. а вот ходить и думать, что ты работаешь лучше других, то есть сравнивать свой вклад в работу и чужой и потом говорить о несправедливости и предвзятости - по мне так это просто элементарная зависть.

37

А при чём тут зависть, если я не говорю про свою оценку. Лишь про людей, которые работают больше и лучше её, выкладываясь по полной, но получают за это паршивые оценки. И таких было много.
ПРо себя говорить не буду, потому что мне на аттестации было, мягко скажем, положить.

38

У нас были такие случаи, когда занижали оценку из-за одного фактора (на это жаловались несколько человек) - что нет КЛНов на все позиции, где он обучен. Я сомневаюсь, что у этой девочки - хостеса, которая была обучена не только там, но на кухне и прилавке тоже, есть КЛНы на какую-либо другую позицию, кроме хостеса, когда эти 4 воскресенья в месяц она работала только хозяйкой. Значит остальные её КЛНы ни на чём не основаны?
Таких девочек-хостесов был полный ресторан. И не только Проспект Мира.

39

Добрый написал(а):

В том смысле что после работы, если есть возможность потолкуйте, вот меня один манагер не взлюбил. Я его после смены спросил почему у него ко мне такое отношение, он мне рассказал мол я ещё с кем то сделал ему падлу, как потом выяснилось это был 168, т е меня он перепутал, после этого ко мне нет придирок, отношения на равных. Вот она разница между КОНТАКТ и ЛИЗУН! А спорю и я, ведь и среди них есть ПЕНЬКИ, про честь это верно сказано нечего добавить!

И что это за мнг, который путает работников и даже предъявляет им "притензии" не узнав сначала их номер......в твоем случае мнг следует получше знакомится с расписанием перед выходом на смену......А можно спросить, а какие претензии он тебе высказывал?....и неужели ты хочешь сказать, что узнав ТВОЙ номер вы с ним стали лучшими друзьями????...... :D  Нет....ну я так и думала.........а в других случаях, когда мнг именно к ТЕБЕ так скажем "неравнодушен" беседой после смены не отделаешься.........

40

Комбо написал(а):

Почему ассистенты дерут своё одно место

Вот только этого здесь не надо. Сколько раз уже говорили на эту тему. Почему ассистенты так уверены, что они дерут это место больше чем работники и инструктора, а также часть менеджеров?

41

Leksi написал(а):

А при чём тут зависть

и

Leksi написал(а):

У нас были такие случаи, когда занижали оценку из-за одного фактора (на это жаловались несколько человек) - что нет КЛНов на все позиции, где он обучен. Я сомневаюсь, что у этой девочки - хостеса, которая была обучена не только там, но на кухне и прилавке тоже, есть КЛНы на какую-либо другую позицию, кроме хостеса, когда эти 4 воскресенья в месяц она работала только хозяйкой. Значит остальные её КЛНы ни на чём не основаны?
Таких девочек-хостесов был полный ресторан. И не только Проспект Мира.

Лекси, я обращался не к тебе, а просто высказывал своё мнение, не переходя на личности.
А вот первая и вторая цитата как-то не.... Вообщем что этоб во втором высказывании, если не зависть? :)

42

Макар2 написал(а):

Почему ассистенты так уверены, что они дерут это место больше чем работники и инструктора, а также часть менеджеров?

Потому что ассистенты были и работниками, и инструкторами, и менеджерами. Есть с чем сравнивать!!!

43

2 Комбо
Я не про мои переработки говорил, а про то что приходится работать за двоих иногда и за троих. плюс делать что-то свер обычной нормы.
А мои переработки эт о мое желание и к аттестации относятся только как к выполнение мною моих обязанностей.

44

А на аших разговоров - яж к передней линии не работал. А на фритюре, если буду выходить - за неделю может не быть ни одной замены. Про остальное просто молчать буду.

45

anis20 написал(а):

Это обострённое чувство справедливости. Только и всего.

46

Каждый в маке считает работает больше, чем остальные...

47

Возможно, на ВДНХ такое и имеет место быть. И, если имеет, то вполне обоснованно, ибо, по моим личным наблюдениям, 14 часов на передозе для вашего ресторана - это нормально. При чём это было, Бывалый, во время твоей смены. И что-то мне слабо верится, что у этой девочки(которая работала с 8 утра) аттестация выше тройки. Какой тут может быть разговор о справедливых оценках? Когда вы акцентируете внимание на количестве часов.
Я не считаю, что я много работала. Особенно последние полгода (3-4 дня по 7-8 часов). При чём - чувство справедливости аттестаций обострялось, когда я видела, как человек работает 5 дней в неделю. И работает действительно хорошо. По мнению крушников и инструкторов. Но его не любят определённые мнг. Могу даже назвать номера: о них я говорила с ассистентами, крушниками и мнг, дабы разрешить загадку - почему? Хотя, зачем, с другой стороны? В каждом ресторане таких хватает. А на вопрос - почему - директор отвечает, что это решает не она, а те, кто намного выше её по рангу.

48

Leksi
Когда мы ставим оценки работникам, то мы их не сравниваем между собой (работников). Для кого-то норма работать по 8,5 часов 6 дней в неделю, а для кого-то 2 смены в неделю это потолок. Один работник может работать Так, и мы знаем, что для него это потолок, верх возможностей. А если поставить на его место другого, прогрессирующего работника, то тут будет другое видение ситуации.

Leksi написал(а):

У нас были такие случаи, когда занижали оценку из-за одного фактора (на это жаловались несколько человек) - что нет КЛНов на все позиции, где он обучен.

Если тебе не извесно, то за этот пункт на аттестации снимают самое маленькое кол-во баллов - 5. Потом, первоначально ставится оценка, по факту, а потом уже заполняется бланк аттестации.
Я доступно объяснила?

49

Либо у нас было не так, либо мне не объяснили, что есть на самом деле.
Я говорю то, что было мне рассказано первыми ассами, а не то,как я видела ситуацию.
Личной заинтересованности у меня в этом нет.
Р.S. Тут кто-то обвинял меня в конфликтности. Но что-то мне кажется, что ты, Комбо, сама лезешь на рожон, ища причину поругаться со мной и с Бизо.

50

Leksi написал(а):

Р.S. Тут кто-то обвинял меня в конфликтности. Но что-то мне кажется, что ты, Комбо, сама лезешь на рожон, ища причину поругаться со мной и с Бизо.

Ну вот,, опять. Я пытаюсь ситуацию прояснить, а не лезу к вам. Неужели не понятно? Вы мне никто, чтобы я свои нервы тратила.
Хочешь поговорить на эту тему, пиши в личку. Хватит форум засорять.

51

Походу пора завязывать с этой темой, а то будем друг другу доказывать кто прав, а кто не прав!

52

нет, с темой не пора завязывать. тема животрепещущая. вот только не надо переходить на личности и оскорбления.

53

Когда проводил аттестации, всем работникам разжёвывал за что и где начисляются баллы, и как их можно заработать.
Количество отработанных часов не имеет НИКАКОГО значения, главное КАЧЕСТВО работы.
На ВДНХ, если у работника по факту выходит другая оценка, нежели принятая менеджерами, в большинстве случаев оценка исправляется. По крайней мере, так было недавно. Правда Комбо?..

54

Комбо написал(а):

Не стану, как последняя мразь, переходить на личности, а просто скажу: тем, кто хоть немного проработал в Маке и кто хоть немного соображает по ходу дела, хорошо известно, по какому принципу проводится аттестация. Так шта попрошу не наводить тень на плетень. Да, аттестационнные оценки БОЛЕЕ СУБЪЕКТИВНЫ, чем им надлежит быть, и вряд ли кто-то сможет доказать обратное.
  А работу на передней линии в ресторане ВДНХ я наблюдала воочию. После 14 часов работы скулить по поводу невыполнения поставленных целей - бред полный. Если вышестоящее начальство не в состоянии обеспечить нормальные условия труда(я сейчас говорю конкретно о времени, превышение которого НАСТОЛЬКО, насколько я видела, является нарушением ТК со стороны работодателя), то и пускай не возмущается по поводу качества работы.
Тем, кто в очередной раз побеждает в номинации "больно умный", советую хоть иногда заглядывать в ТК. Авось, что изменилось в нём со времён последнего изучения.

55

Бывалый написал(а):

По крайней мере, так было недавно. Правда Комбо?

Правда! Так и сейчас бывает! :)

56

А я вот, пожалуй, соглашусь с Лекси и Бизо. Особенно по поводу последнего поста. Как можно требовать с людей рвать сраку, если не обеспечиваются нормальные условия работы? А вообще, ситуевина с аттестациями сильно от директора зависит. ИМХО. А то, что в большинстве ресторанов аттестацию пишут под поставленную оценку - это для меня ясно, как божий день. Хорошо, если где-то это не так. А по поводу того, кто больше на работе гимора имеет могу сказать менеджерам только одно. Не нравится - увольняйся или понижайся. Зарплата известна еще до того, как ты написал заявление. А то только и слышишь, как работникам говорят - хватит ныть и все такое. Так вот тоже самое можно и менеджерам сказать.

57

111 написал(а):

Ты - как никто другой...
И с тобой нельзя не согласиться про нытьё.
Да и про подгон в оценке тоже.

58

Ребята вы меня извините, а не подскажите где можно прочитать про аттестации или может кто расскажет что это? для чего? и где? и какие критерии?

59

Кста. А мне оценку исправили.  :)

60

Bizo написал(а):

После 14 часов работы скулить по поводу невыполнения поставленных целей - бред полный.

У нас в ресторане никого насильно не задерживают, все остаются добровольно.
ДЛЯ БИЗО
Читай сама внимательно ТК, и не только те места которые тебе выгодно. Сказано в случае производственной необходимости, по согласованию с работником, смена может превышать 8,5 часов...
При этом качество выполнения работы не должно страдать. Представлешь если врачи начнут рассуждать как ты... У них тоже бывают операции по 10 часов. И вот после 8,5 часов он заявит тебе - я не отвечаю за результат, моя смена закончилась, пойду посижу на перерывчике...
Повторяюсь читайте внимательнее. И никто не задерживал девочку беэ её согласия. Поэтому повторюсь - хватит скулить.
ДЛЯ 111
Серёга, ты в корне не прав. И рассуждаешь как типичный крушник. Повторюсь каждый считает что он работает больше чем другие. Особенно работники. И у меня есть право так рассуждать. Я сам был работником (и не плохим), и тоже считал что менеджеры ничего не делают... Сейчас я второй ассистент и могу с полной уверенностью сказать, что менеджеры делают не меньше, чем работники. При этом несут всё ответственность за результат. Потому как крушники, в случае возникновения трудностей с посетами, не разбираются, а зовут менеджера. И мнг должен выслушивать всякий бред и ругань, за то что крушник просто не выполнил свои должностные обязанности...


Вы здесь » McDonalds Forum » Работникам » Аттестации